ООО «Город ТВМ» объявляет набор сотрудников на вакансию менеджер по продаже рекламы

Давно канули в Лету те времена, когда работник имел в трудовой книжке только одну запись. Сейчас такие люди — редкость. Много людей имеют полностью заполненную трудовую книжку, а некоторые вообще работают без оглядки на всякие записи в каких-то книгах.

Наша компания молодая, активная, а поэтому в ней тоже происходят изменения, в том числе — кадровые. Итак, в период до 14 ноября мы объявляем набор на вакансию менеджера по продаже рекламе.

Наверное, у читателей возникнет два любимых вопроса:

  1. Какой график работы?
  2. Какая зарплата?

Вопросы кстати, но чтобы ответить на них, нужно прояти собеседование, набрав наши контакты. Также можно зайти на сайт вакансий, где все это расписано.

Звоните или пишите прямо сейчас!

Город ТВМ принял активное участие в полумарафоне Zaporizhstal Half Marathon 2019

572952069459148820 октября 2019 года в Запорожье состоялся полумарафон Zaporizhstal Half Marathon 2019. Конечно, писать об этом через четыре дня как о новости — это слишком. Но мы пишем о полумарафоне не с точки зрения новости, а о нашем участии в этом мероприятии.

ООО «Город ТВМ» принял активное участие еще на этапе информационной поддержки полумарафона, активно рекламируя его на мониторах в маршрутках. Более того, за неделю до мероприятия мы еще более усилили рекламную кампанию, запустив дополнительно еще один ролик.

Также мы продумали подарить самой большой корпоративной команде, а также командам-победителям сертификаты на право бесплатной трансляции видеорекламы в маршрутках на протяжении месяца. Эти сертификаты действительны до 19 октября 2020 года. И, наконец, самые быстрые команды получили свои  награды. Поэтому мы с нетерпением ожидаем их в нашем офисе, чтобы они прорекламировали все, что не запрещено законом.

Но реклама — рекламой, но нам хотелось попытаться принять не пассивное участие, но самое непостредственное. Поэтому директор компании зарегистрировался участником минимарафона — Rexona Mini Marahon 4,2 km. «Как для первого раза — ощущения шикарные, — делится впечатлениями Иван Данюк. — Единственное, о чем пожалел на финише — надо было бежать 10 км. Но поздно жалеть. Это будет ориентир на следующий год. А потом и на полумарафон (21 км) замахнусь».

DCM_7369Сертифікати "Місто ТВМ" на Zaporizhstal Half Marathon 2019DCM_7314

 

Місто ТВМ на Zaporizhstal Half Marathon 201957995791273820165729520694591488Місто ТВМ Напівмарафон

ТОВ Місто ТВМ REXONA 4,2

Видео реклама в маршрутках: мы освоили 20-й маршрут

В октябре видео реклама появилась в 20-м маршруте, который курсирует между Песками и Космосом, а именно — между 4-ым Южным микрорайоном и Обласной больницей. Правда, это случилось не потому, что мы смонтировали монитор на новой машине, а за счет перехода машины 3271 с 84-го на 20-й маршрут.

С одной стороны, вроде бы ничего особенного, произошла обычная рокировка машин, обычная для Запорожья. Но это позволило расширить нашу аудиторию на Песках и Космосе. В то же время мы остаемся на 84-м маршруте, где курсирует одна машина.

В Запорожье состоялся IT Forum

IT Forum. ТОВ Місто ТВМ. Відео реклама в маршрутках.

27 сентября в Выставочном центре «Козак Палац» состоялся IT Forum.

Среди новинок — презентация бренду «Цифрова держава», которую счделали вице-премьер, министр с цифровой трансформации Михаил Федоров и собственник и основатель независимой креативной компании Fedoriv Андрей Федоров. Кажется, скоро будет проще разобраться в заплутанной навигации сайтов госорганов, зарегистрироваться частным предпринимателем и т.д.

IT Forum. ТОВ Місто ТВМ. Відео реклама в маршрутках.
IT Forum. ТОВ Місто ТВМ. Відео реклама в маршрутках. IT Forum. ТОВ Місто ТВМ. Відео реклама в маршрутках. 20190927_09513620190927_09522720190927_09523720190927_10034320190927_10051220190927_10064620190927_10075320190927_10082320190927_10083620190927_10084420190927_10085320190927_10090320190927_10092320190927_10093420190927_10132020190927_10480320190927_10481520190927_12560320190927_125611

 

Возвращаемся к «немому кино» или начинаем «ненавязчивую рекламу»?

Иван Данюк, директор ООО «Город ТВМ»

Іван Данюк. ТОВ Місто ТВМ.

От изобретения братьями Люмьер и на протяжении нескольких последующих десятилетий кино существовало только в немом формате. Отсутствие звука компенсировалось титрами и акомпанементом музыканта в театре. Потом появился звук и цвет, и наконец, с тех пор кино усовершенствовалось только в плане спецэффектов и компьютерной графики.

Что же касается рекламы, то здесь не все так однозначно.

Рекламодатели, снимающие ролики для телевидения, ориентируются на все — и на картинку, и на звук. Но увеличение количества рекламы в телевизоре зрители восприняли по-своему — начали переключать на другой канал или ж выходить на кухню или в другое помещение. Некоторые рекламодатели оригинально на это отреагировали — они начали делать очень громкую рекламу, чтобы ее было слышно и на кухне, и в туалете. Наконец, должны признать, что телереклама в частности, как и вся реклама — в целом, оказалась очень навязчивой.

Слишком навязчивой реклама оказалась и в других местах, где бывают люди — на улице, в транспорте.

Так случилось, что мы длительное время (с 2011 года) занимаемся видеорекламой в маршрутках. Т.е., мы показывали видео со звуком до лета этого года.

Что же случилось летом? Запорожская мерия 24 июля приняла распоряжение, запрещающее использование звука в пассажирском транспорте, кроме объявления остановок и их продолжительности.

Нравится нам это или нет, но надо придержиться законодательства. Dura lex sed lex — закон суров, но это закон.

Повлияет ли переход на стадию «немой рекламы» только негативно на ее эффективность? Ведь многие рекламодатели считают, что без звука не все обращают внимание на работу мониторов.

Мы не будем отрицать это, поскольку, действительно, часть людей можно отвлечь от телефона или созерцания только звуком.

Но, в отключении звука есть и свои «плюсы».

Как ни странно, восприятие пассажирами «немой» рекламы лучше, чем звуковой.

Сколько раз мы пробовали выставить оптимальный уровень звука, но в конце-концов потерпели фиаско. Пришлось признать, что технически этот вопрос в условиях нынешних маршруток просто нельзя решить. И если во время остановки маршрутки звуковая дорожка хорошо слышна, во время набора скорости — уже хуже, а во время быстрой езды или же включеного водителем радио  — вообще не слышно.

В этой ситуации включение максимальной громкости невозможно с нескольких причин. Громкий звук мешает как водителю слышать просьбы пассажиров об остановках, так и раздражает пассажиров. У нас было несколько случаев, когда недовольные громкостью рекламы пассажиры просто вырывали провода с колонок.

Отдельная тема — двойное звуковое давление на пассажиров. Ведь почти все водители во время поездок слушают радио. И независимо от того, кто кого перекричит — видеореклама радио или наоборот — пассажиров это больше раздражает, чем повышает настроение.

Поэтому отсутствие звука является определенным выходом из ситуации, когда на головы пассажиров наваливается разнообразные звуковые потоки — радио водителя, шум двигателя, разговоры соседей и т.п.

Наша реклама стала менее агрессивной, менее навязчивой, а в перспективе — более эффективной. Ведь она не будет вызывать негативна со стороны потенциальных клиентов наших рекламодателей. Дизайнерам придется переформатироваться на титры или же более удачные надписи.

ООО «Город ТВМ» приняло участие в Сталевом Кубке Запорожья

Как информационный партнер мероприятия, ООО «Город ТВМ» приняло символическое участие — проезд на велопараде. А от велогонки остались для других…

Правда, мы не забыли о победителях, поэтому они получили четыре сертификата, дающие право на бесплатное размещение видеорекламы на мониторах в маршрутках города Запорожья.

Ну а для лотереи мы подготовили чашки с нашими логотипами.

20190915_093801

20190915_09393920190915_10084720190915_10460820190915_10481020190915_10484620190915_10482820190915_11121020190915_15104820190915_15212720190915_15231120190915_15350320190915_15390220190915_15431020190915_15415720190915_15491420190915_15501620190915_15503320190915_15510620190915_15521920190915_16273820190915_090421

С 92-го маршрута переходим на 87-й

Маршрут 92 номер 0623

Маршрут 92 становится…

 

 

 

 

 

Маршрут 92 (87) номер 2663

маршрутом №87

С 15 апреля 2019 года автобусы с мониторами, которые раньше двигались по маршруту №92 (ж/д вокзал «Запорожье-2» — кладбище Св. Николая).

За разъяснениями мы обратились к директору ООО «Город ТВМ» Ивану Данюку.

«Дело в том, что после запуска маршрута №39 (ж/д вокзал — Никопольский поворот), который обслуживают крупногабаритные автобусы (МАЗы), создалась дополнительная конкуренция на этом направлении, — сообщает Иван Данюк. — Но этот маршрут частично совпадает с маршрутом №92, который обслуживался нашим партнером — перевозчиком ОДО «Автопарк №12310».

Конечно, совпадение этих маршрутов не полное. Но маршрут №39 проходит по проспекту Соборному, тогда как маршрут №92 — по улице Победы. Но в остальном маршрут практически совпадает. А это значит, что студенты с университетского городска (ЗНУ, ЗНТУ) или пассажиры с Бабурки получили выбор — ехать на «Богдане» пассажироемкостью 35 человек или же новом «МАЗе» пассажироемкостью 35 человек.

Появление 11 «МАЗов» сделало маршрут №92 нерентабельным, поэтому перевозчик решил перебросить имеющиеся машины на маршрут №87 (пр. Металлургов — Аптека (ул. Рубана). Этот маршрут не такой длинный, но все же достаточно насыщенный, ведь пассажиров, которые желают доехать от пересечения двух проспектов (Соборного и Металлургов) на Бабурку всегда хватало.

ООО «Город ТВМ» продолжает заниматься видеорекламой в маршрутках, и ни в коем случае не планирует уменьшать количество мониторов из-за переформатирования в транспортной сетке города. Единственное, что может временно (на неделю-вторую) повлиять на количество мониторов — это модернизация. Но наши клиенты не боятся этого слова, поскольку оно значит улучшение прозрачности рекламных кампаний и их адаптированности под индивидуальные потребности», — подытожил Иван Данюк.

ООО «Город ТВМ» оставляет рынок межгородских транспортных перевозок

Маршрут на Пологи

С 17 февраля 2018 года ООО «Город ТВМ» установило один из своих мониторов на маршрут Автовокзал «Запорожье-1» — Пологи. А уже 23 марта 2019 года этот монитор был снят и заменен на маршрут №80 (ТЦ Metro — Порт).

Чем вызваны эти изменения?

Об этом мы спросили директора ООО «Город ТВМ» Ивана Данюка.

«Когда мы устанавливаем монитор в ту или иную маршрутку, для нас важно не столько отчитаться перед клиентами о количестве установленных мониторов и расширения географии маршрутов. Намного важнее эффективность рекламы, которая обусловлена многими факторами, одним из которых есть пассажиропоток.

Было очень интересно попробовать видеорекламу в междугороднем транспорте. Ведь часть клиентов была настроена на то, чтобы выйти за рамки города Запорожья. Аргументация была такой, что у жителей Запорожья выработался иммунитет против шквала рекламы, тогда как жители райцентров не настолько закалены рекламой.

Что получилось на самом деле?

Во-первых, одна машина на одном из пригороных маршрутов не сделала погоды. Во-вторых, Пологовское направление оказалось аж слишком перегруженным автобусами. Временная разница между некоторыми маршрутами на/с Запорожья составляет только 5 минут, хотя в большинстве случаев средний интервал движения составляет 15-20 минут. Конечно, одна машина на фоне такого громадного автопарка легко затеряется. Но, возможно, жители Полог и жители Запорожья любят наведоваться одни к другим, поэтому и открыли столько маршрутов.

Посидев на пассажирском кресле маршрутки, мы изучили ситуацию. Она похожа к той, что наблюдается на городских маршрутах. Как и в Запорожье, здесь есть свое вермя пик (утром и вечером), и свои спады — в средине рабочего дня. Но если городская маршрутка за день делает 7-8 кругов (рейсов туда-назад), то междугородняя — всего два круги. А это значит, что пассажиропоток значительно уступает уровню запорожской маршрутки.

Еще один фактор, что повлиял на принятие решения о снятии монитора с междугороднего маршрута — это обратная связь.

Ведь не только клиенты отслеживают эффективность нашой рекламы с помощью обратной связи, а этим «грешим» и мы. Увидев видеорекламу в маршрутках, нам часто звонят и частные предприниматели, и менеджеры разных уровней. И мы фиксируем, в какой маршрутке увидели нашу рекламу. К сожалению, с Пологовского направления звонком было мало. Наверное, частные предприниматели и менеджеры добираются в Запорожье другим транспортом.

Куда же мы поставили «Пологовский» монитор? На даный момент вопрос о расширении видеорекламі в маршрутках не стоит, пока не будет окончена модернизацию мониторов. Кстати, модернизированній монитор был установлен вместо «старого». У нас достаточно мониторов, чтобы провести географическое расширение, но на даный момент важнее окончание модернизации. Сейчас есть 9 мониторов, которые позволяют держать руку «на пульсе» видеорекламы. Модернизация остальных — не за горами».

Возможно ли возвращение на междугородний рынок пассажирских перевозок? В принципе это будет интересно, но есть смысл делать это комплексно. но мы к этому пока не готовы. Это дело отдаленной перспективы».

Закончился ли зимний сезон для бизнеса?

20190305_123629

Иван Данюк, директор ООО «Город ТВМ»

Традиционно, январь и февраль считаются не очень продуктивными с точки зрения бизнеса сегмента ВТС (business to clients). Сезонный спад также касается и тех секторов ВТВ (business to business), ориентирующихся на контракты с ВТС.

Ведь в декабре потребители тратят почти все деньги на рождественские и новогодние праздники, поэтому следующие месяцы озабочены не столько новыми покупками (даже в кредит), сколько политикой «затянутых поясов».

И хотя 14 февраля (День святого Валентина) происходит небольшое оживление покупательской активности, но на серьезный всплеск можно рассчитывать только при приближении 8 марта.

А что можно сказать о сезонном зимнем спаде в 2019 году?

Общение с бизнесменами показывает следующую картину.

В этом году глубина сезонного падения глубже, чем в предыдущие годы. «Вообще нет торговли», ‑ так говорят во время выставок представители малого и среднего бизнеса в сфере розничной торговле разных регионов Украины.

Непростые времена и для некоторых промышленных гигантов Запорожья. Так сотрудники одного с предприятий, которое еще не так давно было нашим постоянным клиентом (в направлении поиска персонала), были на удивление встревожены: «Нет, у нас нет набора кадров. Хуже того – у нас происходит сокращения».

Но не стоит закупать корвалол и валериану громадными партиями.

Ведь в городе открывается немало магазинов, нотариальных контор, языковых центров, кофейных точек и сетей ресторанов. А это значит, что в среде бизнесменов преобладают оптимистические тенденции, поэтому именно они и станут локомотивом весеннего сезонного оживления.

Конечно, часть бизнеса ежегодно закрывается. Это неизбежно. Но, как мне кажется, этой весной преобладают оптимисты.

Рейтинги: цена и ценность

20190222_103538

Иван Данюк, директор ООО «Город ТВМ»

В моем журналистском прошлом был такой случай. Меня пригласили на помпезную церемонію награждения очень известного рейтинга. Я был поражен размахом и сказал соседу по столику: «Очень круто бать среди таких компаний». Сосед посмотрел на меня иронически и кинул реплику: «Заплатишь деньги – тоже будешь крутым». Поймав мой удивленный взгляд, растолковал: «Рейтинги не присуждаются объективным жюри, а покупаются. Как игрушки в магазине. Больше заплатишь – большую игрушку получишь».

Поскольку я тогда летал в идеалистических облаках, то не совсем этому верил. Вернее, допустив вероятность частично купленных рейтингов. «Но большинство фирм их заслуживают» — уверял я себя, потому что хотелось верить в это.

Прошло время, и я сам оказался с другой стороны стола. И очень быстро стало понятно, что мой сосед по столику был абсолютно прав, а мне пора спускаться с идеалистического облака на грешную землю. Хотя, нет, почему грешную? На коммерческую землю.

Ежегодно мне, как директору предприятия, которое занимается видеорекламой в транспорте, приходит два-три предложения получить почетный статус. Впервые это мне польстило. «Круто! Я в списке крутых бизнесменов Украины, могу поехать на церемонию во Львов на День Независимости». Но полистав дальше проспект, я увидел, что за это стоило выложить определенную сумму (уже не помню сколько точно, диапазон стоимости номинаций был приблизительно от 5 000 до 50 000 грн.).

Дальнейшие рейтинги и номинации были похожи, разница была только в суммах и названиях «игрушек» ‑ «3 место среди лучших компаний региона», «2 место среди лучших руководителей города», «1 место среди компаний отрасли региона», «4 место за надежностью и инвестиционной привлекательностью»…

Некоторые организаторы рейтингов еще в презентации выставляли прайс за «статусность», а некоторые это скромно опускали, обрабатывая по телефону.

Апофеозом стало предложение получить «Почесне звання «Лицар Вітчизни» з врученням ордена «Золотий хрест честі і звитяги «Лицар Вітчизни». Конечно, я что-то делаю для Украины, например, плачу налоги, время от времени выступаю как донор и т.д. Но в армии я не служил и в зоне АТО пороха не нюхал. Поэтому это звание и рыцарскую саблю я не принял бы не только за 17 с хвостиком тысяч гривен, но даже бесплатно. Осталась же у Ивана Данюка хоть какая-то совесть….

Уже пора привыкнуть, что не первое десятилетие люди делают бизнес на рейтингах. И те, кто этим занимается, всегда найдут чем оправдать свой бизнес. Известно, что статистика часто бывает субъективной, и какая-то фирма может быть «№1 в сфере рекламы от проспекта Соборного №147 до улицы Победы 63» по признакам инвестиционной привлекательности…

Но не надо винить во всем организаторов рейтингов. Ведь, если бы не было желающих купить «статус», то этим никто не занимался бы. Компании часто пользуются рейтинговыми сертификатами и медальками. Просто мы не всегда на это обращаем внимание. И эти «побрякушки» действуют на нас магически, ведь это признак «статусности».

Как человеку, который занимается рекламой, мне было бы грех не воспользоваться бесплатным пиаром. Поэтому на своей страничке в facebook я постоянно выкладываю предложение получить определенный «статус», даже не собираясь его покупать.