Заработал наш канал на Youtube

Youtube

Со вчерашнего дня мы закончили заливать на Youtube большинство роликов, какие транслировали в разные годы на мониторах в маршрутках.

Пользователи Internet могут пойти по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCjiyRn0q21GZmQQQTHLfJLw/videos?view_as=subscriber и посмотреть 125 рекламных роликов.

«Это поможет нашим потенциальным клиентам сориентироваться в том разнообразии выбора, который они имеют в представлении своих товаров и услуг, — отмечает Иван Данюк, директор ООО «Город ТВМ». — Чтобы не объяснять клиенту «на пальцах» как выглядят наши ролики, мы теперь переадресовываем его на канал в Youtube. Это экономит как ресурсы клиента, так и наши ресурсы».

Второй день выставки Ювелирный мир 2017 в Козак Палаце

Второй день выставки Ювелирный мир 2017 в Козак палаце.

На розыгрыше на 12.00 побеждали только мужчины.

Фотосессия, бутылка шампанского и подвеска…

Цена вопроса — 25 грн. за входной билет.

К розыгрышу на 14.00 выстроились желающие возле кассы.

20170922_122259

20170922_122441

20170922_122443

20170922_122507

 

«Ювелирный мир» в Козак Палаце с 21 по 24 сентября

 

заставка 16х9-01

 

 

 

 

 

С 21 по 24 сентября в Выставочном центре “Козак Палац” состоится выставка “Ювелирний мир 2017”.
Как постоянный партнер Торгово-промышленной палаты Запорожья, ООО «Город ТВМ» (телереклама в маршуртках) примет участие в этой выставке.

 

Ищем перспективных менеджеров по рекламе

ООО «Город ТВМ» продолжает искать перспективных менеджеров по продаже телерекламы в транспорте.
Что нужно для того, чтобы стать членом команды?
1. Желание продавать.
2. Иметь опыт продаж или же не иметь его.
3. Энергичность.
4. Настойчивость.
5. Желание зарабатывать.
График работы: с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Если менеджер работает без обеда, то освобождается о
В 17.00.
Финансовая сторона работы обсуждается только на очном собеседовании.
Работа для смелых, поэтому просьба не звонить тем, кто боится «холодных» звонков и других активных форм поиска клиентов, а готов «сидеть» на готовых клиентах и собирать сливки.
Тел. 067-28-555-64, 095-420-68-91.

Первые результаты от «освоения» Кичкаса

Так исторически сложилось, что за время существования ООО «Город ТВМ» (а это 6,5 лет) массив Павло-Кичкас оставался без телерекламы в маршрутках.
Не буду вдаваться в причины этого, а только скажу, что эффект от запуска телерекламы на Кичкас фирма ощутила уже за 10 дней. Первый звонок от потенциального клиента прозвучал в 08.05, когда я только собирался на работу, а второй застал меня уже в офисе — в 09.26.
Оба клиента увидели телерекламу в маршруте №73. И это случилось после запуска только одной машины. А в наших планах запуск как минимум еще одной, а то и всех четырех машин.
О чем это говорит?
Во-первых, решение о запуске телерекламы в маршуртках на Кичкас, как одного из наиболее привлекательных видов рекламы на транспорте, было правильным, и даже запоздалым.
Во-вторых, можно наблюдать рост интереса к рекламе не только потенциальных рекламодателей, но о их потенциальных клиентов. А то, что телерекламу на Кичкасе заметили потребители, я могу сказать с уверенностью, поскольку сам живу там и слышу местные разговоры и настрои.
Ожидаем запуск второй машины, который может состоятся уже в это воскресенье. Хотя, не будем говорить наверняка, поскольку всегда возникают какие-то препятствия.
Короче говоря, мы надеемся…
Иван Данюк, директор ООО «Город ТВМ»
(Телереклама в маршрутках)

Телереклама в маршрутках теперь и на Кичкасе

DSC09832

То, что так долго ожидали — наконец состоялось.

Наконец удалось запустить телерекламу на маршруте #73 (следует от Набережной до ЗТМК).

«Телереклама в маршрутках наконец-то стала общегородским явлением, — отметил Иван Данюк, директор «Город ТВМ». — Длительное время наши мониторы висели на маршрутах, которые двигались фактически по всем районам и массивам города, кроме Кичкаса. Но кто сказал, что жители Кичкаса не заслуживают на телерекламу в маршрутках, как одного из наиболее привлекательных видов рекламы»?

DSC09829

DSC09830

DSC09831

Стоит ли рекламироваться в межсезонье?

Если вы не Coca Cola или Procter&Gamble, то рекламируетесь 365 дней в году.

Этому способствуют два фактора:

1) огромный рекламный бюджет, превышающий годовые бюджеты многих стран.

2) продукты расчитаны на ежедневное потребление.

Но как быть фирмам с ограниченным рекламным бюджетом и четко выраженными сезонными подъемами и падениями спроса?

Преобладающее большинство компаний пытаются активно рекламироваться только в сезон, а в межсезонье сокращают рекламный бюджет до минимума (иногда — до нуля).

Логика такой пощиции на первый взгляд выглядит вполне обоснованной: в сезон мы больше зарабатываем, поэтому и больше тратим, а в межсезонье мв меньше зарабатывае , поэтому затягиваем «рекламный» ремень потуже.

Не буду спорить с данной точкой зрения. Только отмечу, что она указывает на отсутствие четкой рекламной стратегии, и ставит ее в зависимость только от рыночной коньюнктуры.

То, чо так думает преобладающее большинство компаний, приводит к следующим последствиям: в сезон на потребителя со всех щелей льется реклама про один и тот же товар, а в межсезонье — никакой рекламы.

Вывод очевидный — в межсезонье вашу рекламу заметят, поскольку вы в гордом одиночестве, тогда как в сезон вы почти незаметны.
А на пресыщенном рекламном рынке то, что вас заметили — уже победа. Но сколько рекламы остается незамеченной…
Как сказал Стив Джоббс — «Думай иначе» (Think different). Но когда так начнут думать все, придется изобретать новый велосипед даже в межсезонье.

Иван Данюк,
Директор ООО «Город ТВМ» (Телереклама в маршрутках)