Нужно ли принимать участие в выставках?

Выставки — один из факторов рекламной стратегии продвижения компании на рынке.
Но насколько важный — вот в чем вопрос…
Если в 1990-х годах выставки были очень эффективным средством рекламной кампании, то уже с 2000-х ощущается разочарование и уменьшение количества участников. И дело не только в том, что увеличилось количество собственно организаторов и самых выставок, но и пропал ажиотаж у посетителей.
Собственно, ничего особенного не произошло, кроме насыщения рынка и связанного с ним уменьшения интереса к товарам и услугам. Чтобы найти товар или услугу не обязательно идти на выставку — достаточно зайти в интернет и задать ключевые слова в поисковой системе.
Значение выставок значительно уменьшилось, но значит ли это, что стоит вообще от них отказаться?
Вряд ли. На собственном опыте скажу, что принимал участие не в одной выставке. Мгновенного эффекта («гарячих продаж») во время выставок или сразу после них не стоит ожидать. Но это хорошая площадка для перспективного сотрудничества. Поэтому мы и дальше будем принимать участие в разнообразных выставках — и необязательно отраслевых.
Иван Данюк, директор ООО «Город ТВМ»

Город ТВМ сотрудничает с Volkland

ООО «Город ТВМ», эксклюзивный оператор телерекламы в маршрутках Запорожья и сеть детских развлекательных центров Volkland договорились о расширенном сотрудничестве.

20170808_121258

«В большинстве случаев с рекламодателями у нас простые отношения — мы им рекламу, они нам деньги», — комментирует Иван Данюк, директор ООО «Город ТВМ». — Но в данном случае нам интересно поэкспериментировать и расширить наше сотрудничество. Поэтому разместив наши баннеры на некоторых объектах Volkland, мы фактически сами выступили рекламодателями. Рекламисты рекламируют самих себя? Да, реалии таковы, что в рекламе нуждается все, даже сама реклама».
Напомним, что ООО «Город ТВМ» время от времени прибегает к такой тактике. Например, в прошлом году наш баннер висел в ночном клубе LeoMax, где проводились турниры по боям без правил.
«Я бы не сказал, что мы получили мгновенный эффект от этой рекламы, — продолжает И.Данюк. — Но в таком случае мы себя успокаиваем теми же аргументами, что и клиентов: реклама срабатывает не сразу. Кроме того, мы сознательны того, что это больше имиджевые штуки, чем реклама, рассчитанная на мгновенный эффект».

image-0-02-04-67d9cdbb7c70d5a7f69b66e83add0d25df2d64fb4b55b94103bf50bd6a9d1dd9-V

Что такое QR-код и что с ним делать?

Одна из сотрудниц (бывших) компании «Город ТВМ» оставила по себе воспоминание, конвентировав QR-код фирмы. За это ей отдельная благодарность. Спасибо, Даша!

static_qr_code_without_logo

Итак, дальше мы коротко расскажем что такое QR-код и с чем его кушают.

Как говорит Википедия, QR-код (англ. quick response — быстрый отзыв) — это матричный код (двухмерный штрих-код), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 г. Основное преимущество QR-кода — это легкое распознание сканирующим устройством (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что предоставляет возможность использовать его в торговле, на производстве и в логистике.

В отличии от старого штрих-кода, который сканируют тонким лучом, QR-код определяют сенсором як двухмерное изображение. Три квадрата в углах изображения и менее синхронизирующие по всему коду позволяют нормализовать размер изображение и его ориентацию, а также угол, под каким сенсор размещен к поверхности изображения. Точки переводятся в двоичные числа с проверкой контрольных сумм.

Основное преимущество QR-кода — это легкое распознание сканирующим устройством (в том числе и фотокамерой мобильного телефона).
Хотя термин QR code есть зарегистрированным товарным знаком DENSO Corporation, использование кодов не облагается никакими лицензионными отчислениями, а сами они описаны и опубликованы как стандарты ISO. Спецификация QR-кода не описывает формат данных.

Самые популярные программы просмотра QR-кодов поддерживают такие форматы данных: URL, веб-страницы, E-mail (с темой письма), SMS на номер (с темой), MeCard, vCard, географические координаты.
Также некоторые программы могут распознавать файлы GIF, JPG, PNG или MID меньше 4 КБ и зашифрованный текст, но эти форматы не получили популярности.

QR-коды наиболее распространены в Японии, где они пользовались такой популярностью, что объем информации, зашифрованный в коде, быстро перестал устраивать индустрию. Японцы начали экспериментировать с новыми способами кодировки небольших объемов информации в графическом изображении. Уже в начале 2000 года они приобрели широкое использование в Японии. Их можно увидеть на большом количестве плакатов, упаковок и товаров.

QR-код также очень популярен в странах Азии, Китая, постепенно развивается в Европе и Северной Америке. Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознавать, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т.п.

Ведущие японские операторы мобильной связи совместно выпускают под своим брендом мобильные телефоны со встроенной поддержкой распознавания QR-кода. Как показало исследование, ведущей компанией comScore 2011 г. 20 млн. жителей США использовали мобильные телефоны для сканирования QR0-кодов.

В Японии и Австралии QR-коды также используются на кладбищах и содержат информацию о покойнике. Также QR-коды активно используются в туризме. Например, во Львове объединение бизнесменов «Туристичний Рух Львова» разместило QR-коды на более 80 туристических объектов. Это позволяет туристам легко ориентироваться в городе, даже не зная украинского языка, потому что
QR-коды установлены на нескольких языках.

QR-коды используются для размещения в рекламе, поиске информации, поздравлений с праздниками, обмену контактами, авторизации и регистрации в сервисах, подключению к WiFi в публичных местах — для любых действий, что имеют интерактив с собственником смартфона.

Для пользователя код дает возможность переходить по ссылкам, для рекламодателя — возможность интеграции наружной и ТВ-рекламы с интерактивом, доступным только в цифровой среде.

Среди социальных проектов применения — специальные бейджи для престарелых людей и детей, страдающих аутизмом.

Прочитав все это, я задумался — а не пора ли налево и направо использовать QR-код?

https://uk.wikipedia.org/wiki/QR-%D0%BA%D0%BE%D0%B4

Город ТВМ заметили в Национальном бизнес-рейтинге! Заметили?! Неужели??

Вчера к нам пришло письмо, который мы изложили ранее —

http://www.tvm.zp.ua/uncategorized/%D0%BC%D1%96%D1%81%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B2%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%96%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B1%D1%96/

Коротко суть.

Такая организация, как Торгово-промышленная Украина (не путать с похожей Торгово-промышленной палатой Украины), что находится в Киеве на ул. Автозаводской 54/19, порадовала нас тем, что наше предприятие (ООО «Город ТВМ») стало обладателем звания Leader of the Branch 2016 («Лидер отрасли 2016»). Мол, мы получили «золото рейтинга» среди субъектов хозяйствования Украины за показателем «Коэффициент оборачиваемости активов» и «серебро рейтинга» среди субъектов хозяйствования Запорожской области за показателем «Рентабельность собственного капитала».

Меня пригласили «как руководителя одного из лучших предприятий Украины» присоединиться к годовой программе и выбрать оптимальный формат участия, а также посетить Церемонию награждения, что должно состояться на День независимости во Львове.

Ну что сказать… Работаем мы себе и работаем, и в никакие рейтинги не засматриваемся. Конечно, приятно быть в ТОП-100 (даже 69-тым). Но за какие заслуги нас так наказали, или это просто бизнес-проект — мы и до сих пор точно не определились.

В крайнем случае, во Львове билеты не купили. По крайней мере, пока что… А может стоит медальки ради… Что скажете?

Иван Данюк,
Директор ООО «Город ТВМ»

20229921_457698931264246_3855588356500625252_o

Этим летом рекламисты не отдыхают

Дело в том, что в отличии от предыдущих лет, в этом году лето оказалось очень оживленным.
Например, телереклама в маршрутках обычно пользуется оживленным спросом шесть месяцев из 12-ти: два весенних месяца (март-апрель), вся осень и зимний декабрь.
Более-менее активным может оказаться август, и то — его последние дни.
Но в этом году ситуация кардинально отличается от последних трех лет.
Прежде всего надо указать на такой фактор, как военный. Если в 2014 году все рекламодатели опасались активизации военных действий, то теперь война — часть нашей жизни, и мы уже настолько к ней привыкли, что это напоминает длительный арабо-израильский конфликт.
Немного отошли в сторону и политические баталии (сказывается то, что в этом году нет ни президентских, ни парламентских выборов, а отдельные местные выборы не подняли бучу украинского масштаба).
Итак, относительна стабилизация привела к тому, что бизнесмены перестали оглядываться, начали активнее действовать, в том числе и в направлении рекламы. Как результат, эти летом рекламодатели начали вкладывать деньги, не ожидая осени (периода традиционного всплеска деловой активности).
Интересно то, что среди рекламодателей все чаще приходится видеть промышленные предприятия, заводы. Если у промышленников нашлись средства на рекламу, значит они планируют расширение. А для такого промышленного города, как Запорожье, это, безусловно, хороший знак.
В предыдущие годы значительная часть клиентов делала летнюю паузу в своих рекламных кампаниях. Чтобы завлечь их рекламироваться, приходилось придумывать всякие акции, которые предусматривали значительные дисконты.
И даже несмотря на дисконт клиенты пытались торговаться. Сейчас ситуация другая — торгуются только единицы. Ведь все понимают острую необходимость в рекламе.

Иван Данюк,
директор ООО «Город ТВМ»
(Телереклама в маршрутках Запорожья с 2011 года)