Бизнес готов инвестировать в рекламу «по новым правилам». Об этом на пресс-конференции заявила председатель Ассоциации операторов наружной рекламы Украины Оксана Полищук (передает корреспондент АСН).
«Сокращение общего количества рекламных средств, переход к малоформатной рекламе, стандартизация и повышение качества объектов — такие стратегические планы, поставленные перед представителями рынка наружной рекламы»
Указывается, что комплексная схема размещения рекламных конструкций — это пилотный проект, с помощью которого будет возможность установить единые правила и условия для всех операторов рынка наружной рекламы.
«Это хорошая новость для нас и для большинства наших партнеров (по телерекламе в маршрутных такси), так как это не только уменьшит количество конкурентов, но и упорядочит рекламную отрасль в целом» — так считает Иван Данюк, директор ООО «Город ТВМ».
Info: http://nikvesti.com, http://asn.in.ua