Приглашаем на выставку «СВАДЕБНЫЙ САЛОН — 2017»

6-я специализированная выставка

товаров и услуг свадебной индустрии

«СВАДЕБНЫЙ САЛОН — 2017»

свадебный салон 2017

С 1 по 2 апреля выставочный центр «Козак-Палац» распахнет двери для посетителей 6-й специализированной выставки «СВАДЕБНЫЙ САЛОН – 2017», в которой примет участие команда «Город ТВМ». Выставка, организованная Запорожской торгово-промышленной палатой, продемонстрирует множество товаров и услуг, без которых сложно представить свадебное торжество.

Вниманию молодоженов, а также их родных и близкыих, будут представлены предложения от свадебных салонов, свадебных декораторов и организаторов, услуги по прокату лимузинов, музыкальному сопровождению, фото- и видеосъемке и многое другое. Здесь же можно будет определиться с выбором event-организации, ведущих, артистов-аниматоров.

На протяжении двух дней в зоне торжественных мероприятий выставочного комплекса гостей ожидает интересная шоу-программа: выступления творческих коллективов, талантливых вокалистов, шоу-показ свадебной моды от свадебных салонов «Fashion Bride» и «Dominiss».

Много полезной информации для невест по подготовке к свадьбе:
Семинар для невест от Татьяны Зозули «Выездная церемония бракосочетания».
Посетители выставки смогут перенестись на церемонию выездной регистрации брака от Евгении Инской; Проникнуться трогательным обрядом — песочной церемонией, с которым Вас познакомит Елена Кузнецова.
1 апреля приглашаем всех на развлекательную игру для молодоженов «Битва полов». Эта игра заставит ее участников проявить смекалку, логическое мышление, творчество, смелость и креативность! Ну, а зрителям будет интересно следить за нашими участниками.

Подарки посетителям….
Студия профессиональной видеографии Kadream Production подготовила множественные призы и подарки посетителям выставки. Молодые пары, которые планируют сыграть свадьбу в 2017 году, смогут выиграть бесплатную двухкамерную видеосъемку свадьбы в подарок! 2 апреля в 18:00 в выставочном центре «Козак-Палац» будет проведен розыгрыш и вручение сертификата!

Еще много подарков и сертификатов будет разыграно среди посетителей выставки «СВАДЕБНЫЙ САЛОН – 2017» на протяжении двух дней. Суперприз — РОЗЫГРЫШ СВАДЕБНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ В ЕВРОПУ от Агентства горящих путевок «АВГУСТИН» мы разыграем 2 апреля в 18:00.

В течение всей работы выставки будет отличная возможность сделать небольшую фотосессию в выездной фотостудии White art studio. Фотограф – Даша Малык.
ВХОД ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СВОБОДНЫЙ

График работы выставки:
1, 2 апреля с 11:00 до 19:00
Церемония официального открытия выставки: 1 апреля в 12:00

Кстати, рекламный ролик этого мероприятия можно увидеть на таком носителе рекламы в транспорте Запорожья, как мониторы в маршрутках.

Великолепная семерка: 7 фильмов о рекламистах

 

Предлагаем несколько фильмов, благодаря которым вы сможете узнать много нового и интересного из рекламного закулисья!

Здесь курят

Thank You for Smoking

 

Не курю – а вам советую. С этим девизом по жизни идет главный герой картины «Здесь курят». Пока миллионы курильщиков по всему миру искренне верят в то, что пагубное пристрастие – их личный выбор, люди вроде Ника Нэйлора просто очень хорошо делают свою работу. Лоббирование продукта не то, что не полезного, но наносящего вред человеку – дело не из легких, но парень – настоящий гений пиар-технологий, кризисного маркетинга и убедительных публичных выступлений. Его белозубую улыбку ненавидят миллионы заботливых матерей по всей Америке, чьи отпрыски вот-вот возьмутся за сигарету, даже не подозревая, что их к этой привычке подтолкнул Ник. Сам герой, к слову, не курит, а за обеденными посиделками нередко встречается с коллегами ‒ лоббистами огнестрельного оружия и алкоголя…

Стоит отметить, что автор книги, ставшей основой для сценария фильма, Кристофер Бакли, не один год проработал спичрайтером Джорджа Буша-старшего, а потому о большом пиаре знает не понаслышке.

 

99 франков

99 francs

 

У Фредерика Бегбедера в свое время также была отличная возможность изучить маркетинговую кухню изнутри. Все – благодаря работе в крупном рекламном агентстве, которую он благополучно потерял, выпустив в свет свой нашумевший роман «99 франков». Что же могло так не понравиться его нанимателям? Скорее всего, едкая, но реалистичная сатира на всю рекламную индустрию в целом. Которая, впрочем, весьма полезна, если не вы ее пишете.

Главный герой одноименной экранизации Октав уже давным-давно развесил ярлыки на все, что его окружает, в том числе и на людей. Ему кажется, что он на вершине мира с бесконечной возможностью управлять потребительскими нуждами, ведь именно такие люди, как он, диктуют обществу, что нужно купить завтра. Пережив некий переворот в сознании, Октав собирается не только изменить собственную жизнь, но и поставить под удар старательно подготовленную рекламную кампанию. В кадре детально изображен процесс создания эффективной рекламы.

 

Семейка Джонсов

The Joneses

 

А эта комедия пусть и не претендует на соискание Оскара, все же может похвастаться нетривиальным сюжетом и достаточно сильным актерским составом. А еще – это настоящая находка для рекламщиков. Здесь можно найти удачное изображение селф-маркетинга и продакт-плейсмента. По сюжету, типичное американское семейство, воплощенное на экране Дэвидом Духовны и Деми Мур, переезжает в небольшой городок. Здесь эти идеальные люди моментально обзаводятся друзьями и даже поклонниками. Глядя на безукоризненное устройство их семьи, соседи хотят быть такими же, одеваться так же, покупать ту же бытовую технику и зубную пасту… Джонсам это только на руку, ведь все они – работники рекламного агентства, объединенные под одной крышей ради продвижения товаров.

 

Хэнкок

Hancock

 

А это почти супергеройское кино может стать отличным примером того, как вовремя замеченный потенциал и хорошо продуманная пиар-стратегия могут сделать хит продаж даже из продукта с не самой удачной репутацией. В качестве такого «продукта» в картине выступает наделенный сверхспособностями Хэнкок – пропойца, бездельник и неряха. Встреча с талантливым маркетологом в исполнении Джейсона Бейтмана кардинально меняет бренд-имидж, облагораживает персонажа в глазах общественности, сделав его приятным и удобным для обывателя.

 

Чего хотят женщины

What Women Want

 

Эта популярная комедия не только о любви и извечных риторических вопросах. Она еще и о рекламе. Ведь история развивается, когда успешный рекламщик Ник по чистой случайности осуществляет мечту любого представителя своей индустрии. Герой начинает слышать мысли женщин, а значит – проникает в голову представителям своей целевой аудитории. То, как он в конечном счете научится использовать этот дар в своих профессиональных целях, и есть основной нелирический интерес в картине для настоящих маркетинг-профессионалов. Также стоит упомянуть прекрасное изображение возникновения и развития продающей идеи – в эпизоде с рекламой кроссовок.

 

Generation П

 

Скандальный роман Пелевина нередко попадает в сравнение с упомянутым детищем Бегбедера. И у них действительно немало общего. Дополнительно в картине, стремящейся показать изнанку российской рекламы, можно увидеть то, как работают (или не работают) западные адвертайзинговые правила в условиях постсоветской рекламной индустрии. Главный герой здесь вырос в рекламщика из мелкого ларечника в условиях суровых девяностых. Теперь же он лучше всех знает, как адаптировать западные бренды для аудитории с российской ментальностью.

 

Сироп

Syrup

 

Молодой и амбициозный герой картины «Сироп» не собирается всю жизнь прозябать на третьих ролях в компании, производящей газировку. У него уже есть гениальная идея, которая обязательно сделает из него миллионера. Однако перед этим ему придется поработать над тимбилдингом, взяв в свою команду коллегу, заставить кого-то еще поверить в потенциал своей идеи, а также освоить основы успешной раскрутки на рынке нового продукта с нуля.

Приятного просмотра!)

Источник: Reklamaster.com

16-18 марта выставки в «Козак-Палаце»

16-18 марта в Выставочном центре «Козак-Палац» наша команда приняла участие в выставках «Домострой-весна», «Ландшафты и коттеджи» и «Безопасность. Защита. Охрана».Анна и Наталия
Выставки сопровождались показательными выступлениями компаний, которые занимаются защитой и безопасностью граждан, предприятий и т.д. Отдельно хотелось бы отметить выступление «Охранного холдинга», а точнее их мужественных и сильных сотрудников, которые показали доскональное владение боевыми навыками и искусством самообороны!
Мы же, в свою очередь, получили массу удовольствия от общения с аудиторией. До встречи на следующих выставках!)

Анна и НаталияНаталия и Виктория

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за возможность принятия участия нашему постоянному партнеру — Выставочному центру «Козак-Палац» и Торгово-промышленной палате!
ВикаВика и Наташа

С 8 марта!

7 марта, в преддверии праздника, сильная половина компании «Город ТВМ» порадовала своих прекрасных сотрудниц сладкими вкусностями и приятными подарками. Наша команда, в дружеской атмосфере, чудесно провела время с веселыми историями и душевными поздравлениями.

с 8 марта!

Желаем всем нашим клиентам, чтоб весна подарила еще больше красоты, любви, здоровья, душевной гармонии, а эффективную рекламу обеспечим мы!

Участие в выставке для аграрного бизнеса

Вот и прошла выставка «Агротехсервис-2017»!  Были представлены производители зерновых культур и удобрений, поставщики техники и оборудования, а также непрофильные компании.
Для нашей копании это была хорошая возможность установить новые деловые знакомства с учредителями и директорами предприятий. Надеемся, что многие из них станут нашими постоянными клиентами!
вкусности от партнераОтдельное спасибо Торгово-промышленной палате и Выставочному центру «Козак-Палац» за теплый прием и вкусный презент!)
Виктория и Наталия

Виктория и НаталияВиктория и НаталияИван, Наталия и ВикторияИван и Наталия