Приглашаем на выставку «АгроТехСервис — 2017»

Уважаемые гости нашего сайта, доносим до вашего ведома, что наша компания участвует в 16-й межрегиональной специализированной выставке для аграрного бизнеса «Агротехсервис — 2017».

Будем ждать вас 1-2 марта в выставочном центре «Козак-Палац»!АгроТехСервис
Регистрация на выставке. Официальное открытие 1 марта в 12.00.
Для посетителей выставка «Агротехсервис» — это возможность:
· Ознакомится с новыми технологиями ведущих компаний и новаторов агропромышленного комплекса.
· Найти поставщика/покупателя товаров и услуг.
· Спланировать и усовершенствовать техническую модернизацию агропредприятия.
· Принять участие в насыщенные деловой программе выставки.
· И, конечно же, пообщаться с представителями нашей компании!!

Организатор и поддержка: Запорожская торгово-промышленная палата, профильные ведомства и ассоциации.
Дополнительная информация: тел.: + 38 (061) 213-50-26, expo8@cci.zp.ua

К проведению Евровидения Киев зачистят от рекламы

Основные локации, на которых будет проходить музыкальный конкурс «Евровидение-2017», полностью очистят от рекламы. Уберут даже законные конструкции, причем силами их владельцев! Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
«Мы сейчас работаем с лидерами рекламного рынка, операторами. У нас будет около 10 локаций проведения мероприятий к «Евровидению». В первую очередь это Левобережная. Мы работаем, чтобы добровольно с ними навести порядок, потому что есть действующие разрешения, и мы не имеем права демонтировать какие-то конструкции, которые, наверное, стоило бы убрать», — сказал Резников.

По его словам, представители рекламного бизнеса готовы быть социально ответственными.

«По крайней мере так они утверждают. Они готовы пойти нам навстречу. Сейчас мы разрабатываем пилотные схемы, как убрать рекламу на этих локациях», — добавил он.

В то же время, как отметил Резников, «сами мы не сможем демонтировать законную рекламу, поэтому будем вынуждены принять это как факт».

Работы по демонтажу рекламы на локациях проведения «Евровидения» начнутся уже в марте. Поэтому наши киевские партнеры(«Город ТВМ») смогут охватить больший объем рекламного рынка на период проведения этого музыкального конкурса.

Источник: www.rup.com.ua

Поздравили сильный пол с 23-м февраля!

За окном — серый унылый февраль. Солнца не видно уже несколько недель. Сонное настроение, никто не хочет общаться, каждый сотрудник «сидит в своей норке».
Но этот месяц хорош тем, что можно создавать новые праздничные традиции в коллективе. Поверьте, коммуникация между сотрудниками не менее важна, чем переговоры с клиентами.
Поэтому, как и многие другие компании, мы тоже решили устроить корпоративное мероприятие, традиционно-банально: в стенах нашего офиса. Кто бы что ни говорил, но 23го февраля, мы посчитали нужным поздравить наших мужчин с их праздником.
Было необходимо, чтобы люди чувствовали себя членами одной большой команды — особенно принимая во внимание тот факт, что в компании появились новые лица, а также значительное число сотрудников работали удаленно и не встречались в офисе.Чаепитие с коллегами Общение сопровождалось приятной атмосферой чаепития, в теплом товарищеском кругу. Особенно запомнилось поздравление от нашего дизайнера Алины, в форме песни cover «Felling good».
Равнодушных не было! Ведь праздник этот делался с целью поздравить наших уважаемых мужчин, а не для «галочки» или отчета перед руководством.

Предлагается новый алгоритм размещения внешней рекламы

 

Круглый стол состоялся в помещениях Украинского кризисного медиа-центра (Украинский дом, Киев)

К участию в круглом столе «Реклама и вывески: как упорядочить хаос» были приглашены представители профильных бизнес-ассоциаций операторов наружной рекламы, Министерства экономического развития и торговли, народные депутаты, представители органов местного самоуправления с разных областей Украины. Программа USAID ЛЕВ представила предложения касательно законодательного урегулирования проблем внешней рекламы, которые были собраны из регионов и обработаны экспертами программы, а также альтернативные видения.

Эксперты Программы USAID ЛЕВ предложили механизмы размещения внешней рекламы, что позволят ликвидировать неопределенность порядка выдачи разрешений на размещение, коррупционные риски, хаотичный характер размещения объектов и т.п.

Источник: http://reklamaster.com

Запретили рекламу на дорожных знаках

В Украине вступила в силу новая редакция Государственного стандарта Украины «Безопасность дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические условия. Правила применения». А с ней — требование о запрете рекламы на дорожных знаках, сообщает сайт sector.depo.ua

Отныне на информационно-указательных знаках индивидуального проектирования или щитах запрещено размещать изображения или надписи, содержащие рекламу. То есть знаки, на которых нанесены логотипы, торговые марки, названия предприятий, должны демонтировать или заменить до конца 2017 года.

Сейчас специалисты Службы автодорог собирают информацию о местонахождении запрещенных к использованию указателей. Все действия специалистов направленные на то, чтобы указанные работы не принесли дискомфорт автовладельцам.

Стартовала работа в этом направлении. На дорогах общего пользования планируется заменить около 60 знаков. В целом по Украине — в 100 раз больше.

На дорогах останутся только знаки, указывающие на населенные пункты, их центральные части и районы, улицы, площади, объекты транспортной инфраструктуры (аэропорты, железнодорожные вокзалы, автовокзалы, порты, места для стоянки), туристические и спортивные объекты, исторические и культурные памятники, другие достопримечательности.

Следовательно, рекламодатели, которые использовали такой вид наружной рекламы переключатся на другие носители. В том числе и на рекламу как снаружи так и внутри транспорта.

Для рекламистов январь в этому году более успешный, чем в прошлом

В январе 2017 года заполняемость рекламных блоков выше, чем в январе 2016-го, — комментирует
Данюк Иван, директор рекламного агентства «Город ТВМ». — Мы видим восстановление и рост
рекламного рынка. Количество брендов в сборке выросла на 18% по сравнению с прошлым годом.
Максимальный рост показали такие категории, как бюджетные организации (в сфере
образования), торговые сети и операторы рынка финансовых услуг.

Рубрика:

Рекламе в маршрутках доверяют

Nielsen представляет результаты исследования Global Trust in Advertising — доверия потребителей
к рекламе, в ходе которого были опрошены 30 000 респондентов в 60 странах мира, включая
Украину.
Среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у украинцев
вызывают рекомендации знакомых (81%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (63%) и
информация на сайтах брендов (59%).
Среди традиционных СМИ украинцы в некоторой степени доверяют рекламе в маршрутках, на
биллбордах и в журналах (по 34%). Меньшим авторитетом пользуется информация о товарах и
услугах на ТВ (32%), в газетах (31%) и на радио (30%). Уровень доверия к новым видам рекламы
приближается к традиционным: так, онлайн видеорекламе доверяют 29% респондентов, а рекламе
в социальных сетях 32%.