Для рекламистов январь в этому году более успешный, чем в прошлом

В январе 2017 года заполняемость рекламных блоков выше, чем в январе 2016-го, – комментирует
Данюк Иван, директор рекламного агентства “Город ТВМ”. – Мы видим восстановление и рост
рекламного рынка. Количество брендов в сборке выросла на 18% по сравнению с прошлым годом.
Максимальный рост показали такие категории, как бюджетные организации (в сфере
образования), торговые сети и операторы рынка финансовых услуг.

Posted in

Рекламе в маршрутках доверяют

Nielsen представляет результаты исследования Global Trust in Advertising — доверия потребителей
к рекламе, в ходе которого были опрошены 30 000 респондентов в 60 странах мира, включая
Украину.
Среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у украинцев
вызывают рекомендации знакомых (81%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (63%) и
информация на сайтах брендов (59%).
Среди традиционных СМИ украинцы в некоторой степени доверяют рекламе в маршрутках, на
биллбордах и в журналах (по 34%). Меньшим авторитетом пользуется информация о товарах и
услугах на ТВ (32%), в газетах (31%) и на радио (30%). Уровень доверия к новым видам рекламы
приближается к традиционным: так, онлайн видеорекламе доверяют 29% респондентов, а рекламе
в социальных сетях 32%.