ООО «Город ТВМ» оставляет рынок межгородских транспортных перевозок

Маршрут на Пологи

С 17 февраля 2018 года ООО «Город ТВМ» установило один из своих мониторов на маршрут Автовокзал «Запорожье-1» — Пологи. А уже 23 марта 2019 года этот монитор был снят и заменен на маршрут №80 (ТЦ Metro — Порт).

Чем вызваны эти изменения?

Об этом мы спросили директора ООО «Город ТВМ» Ивана Данюка.

«Когда мы устанавливаем монитор в ту или иную маршрутку, для нас важно не столько отчитаться перед клиентами о количестве установленных мониторов и расширения географии маршрутов. Намного важнее эффективность рекламы, которая обусловлена многими факторами, одним из которых есть пассажиропоток.

Было очень интересно попробовать видеорекламу в междугороднем транспорте. Ведь часть клиентов была настроена на то, чтобы выйти за рамки города Запорожья. Аргументация была такой, что у жителей Запорожья выработался иммунитет против шквала рекламы, тогда как жители райцентров не настолько закалены рекламой.

Что получилось на самом деле?

Во-первых, одна машина на одном из пригороных маршрутов не сделала погоды. Во-вторых, Пологовское направление оказалось аж слишком перегруженным автобусами. Временная разница между некоторыми маршрутами на/с Запорожья составляет только 5 минут, хотя в большинстве случаев средний интервал движения составляет 15-20 минут. Конечно, одна машина на фоне такого громадного автопарка легко затеряется. Но, возможно, жители Полог и жители Запорожья любят наведоваться одни к другим, поэтому и открыли столько маршрутов.

Посидев на пассажирском кресле маршрутки, мы изучили ситуацию. Она похожа к той, что наблюдается на городских маршрутах. Как и в Запорожье, здесь есть свое вермя пик (утром и вечером), и свои спады — в средине рабочего дня. Но если городская маршрутка за день делает 7-8 кругов (рейсов туда-назад), то междугородняя — всего два круги. А это значит, что пассажиропоток значительно уступает уровню запорожской маршрутки.

Еще один фактор, что повлиял на принятие решения о снятии монитора с междугороднего маршрута — это обратная связь.

Ведь не только клиенты отслеживают эффективность нашой рекламы с помощью обратной связи, а этим «грешим» и мы. Увидев видеорекламу в маршрутках, нам часто звонят и частные предприниматели, и менеджеры разных уровней. И мы фиксируем, в какой маршрутке увидели нашу рекламу. К сожалению, с Пологовского направления звонком было мало. Наверное, частные предприниматели и менеджеры добираются в Запорожье другим транспортом.

Куда же мы поставили «Пологовский» монитор? На даный момент вопрос о расширении видеорекламі в маршрутках не стоит, пока не будет окончена модернизацию мониторов. Кстати, модернизированній монитор был установлен вместо «старого». У нас достаточно мониторов, чтобы провести географическое расширение, но на даный момент важнее окончание модернизации. Сейчас есть 9 мониторов, которые позволяют держать руку «на пульсе» видеорекламы. Модернизация остальных — не за горами».

Возможно ли возвращение на междугородний рынок пассажирских перевозок? В принципе это будет интересно, но есть смысл делать это комплексно. но мы к этому пока не готовы. Это дело отдаленной перспективы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *