Рекламе в маршрутках доверяют

Nielsen (логотип)Nielsen представляет результаты исследования Global Trust in Advertising — доверия потребителей
к рекламе, в ходе которого были опрошены 30 000 респондентов в 60 странах мира, включая
Украину.
Среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у украинцев
вызывают рекомендации знакомых (81%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (63%) и
информация на сайтах брендов (59%).
Среди традиционных СМИ украинцы в некоторой степени доверяют рекламе в маршрутках, на
биллбордах и в журналах (по 34%). Меньшим авторитетом пользуется информация о товарах и
услугах на ТВ (32%), в газетах (31%) и на радио (30%). Уровень доверия к новым видам рекламы
приближается к традиционным: так, онлайн видеорекламе доверяют 29% респондентов, а рекламе
в социальных сетях 32%.