Видеореклама в маршрутках возобновляется. Как и малый и средний бизнес. Опять!

Карантин в Украине, который введен с целью нейтрализации пандемии коронавируса COVID-19, больше напоминает заговор большого бизнеса против малого и среднего. Ведь власть не может объяснить, как за все время карантина работали супермаркеты с постоянной толпой, а рядом были закрыты малые магазины, где количество посетителей априори было ограничено.

Речь не идет о том, что карантин не нужен, и надо было следовать шведской модели. Хотя, только спустя некоторое время станет известно, какая модель — сохранения демократии или переход на полицейское управление — были более эффективными в преодолении коронавируса. И не исключено, что правда о карантине чем-то будет напоминать историю о химическом оружии у Саддама Хусейна (вернее, его отсутствие). Но кого это будет волновать, если факты свершились или свершаться — Саддам мертв, а коронавирус побежден. Нам может удивлять феномен фашизма или сталинизма, и то, насколько народы становились марионетками в руках вождей. Но сделали ли мы с этого выводы? И не стали ли марионетками в руках новых вождей? Не стали ли еще более манипулированными в руках СМИ, тем более, что добавились еще и социальные медиа? Промывка мозгов достигла апогея или можно еще больше? Как всегда, вопросов больше, чем ответов…

Но это уж слишком глобально. Нас в первую очередь волную двойные стандарты власти касательно разных бизнесов. Не хотелось бы влезать в политику, но очень много шагов власти неоднозначны, и фактичеки нанесли серъезный удар и без того слабой и уязвимой украинской экономике, парализовав ее почти на два месяца. И последствия от этого тем, кто работает, придется разгребать как минимум до конца года.

К сожалению, карантинные ограничения коснулись и транспорта, где сосредоточена наша видеореклама. И хотя транспорт с определенными перебоями работал, но серъезные ограничения по количеству пассажиров и жесткие ограничения касательного малого и среднего бизнеса (основная категория наших клиентов) фактически вынудили нас заморозить свою деятельность на полтора месяца.

Сейчас мы, как и остальная экономика Украины, постепенно восстанавливается. Поэтому начали активную фазу работы с клиентами. Хотя работать после карантинного Армагеддона с малым и средним бизнесом ох как непросто. И это при том, что часть этого бизнеса закрылась или вскоре закроется. А поскольку карантин формально еще не закончился, и власть ничего определенного не обещает, то существование малого и среднего бизнеса в условиях форс-мажора виглядит как выживание.

Ну что же. Не привыкать. Выживем! В который раз)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *